Здраствуйте, ребята!
Тема нашего занятия: "Развитие музыкального слуха и памяти".
Как сказал А. Гольденвейзер, «слух и память, из которых состоит музыкальная одарённость, гораздо больше поддаются развитию, чем принято думать». Намного сложнее обстоит дело с развитием чувства ритма, и когда исполнитель не обладает этим, приходится сталкиваться с большими трудностями в работе. Работа над слухом и звуком начинается с первых уроков и ведётся постоянно. Необходимо слушать себя дифференцированно и ставить перед ним конкретные задачи: интонирование, тембр, ровность звучания, штрихи.
Просмотрите видеоурок
Все свои вопросы вы можете задавать в Комментариях после текста сообщения
Комментариев нет:
Отправить комментарий